Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение (Соглашение) определяет порядок использования сервиса проверки партнеров и является публичной офертой Оператора ООО "Assistant Business Market" (Оператор) согласно Гражданского Кодекса РУз.

В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие понятия:

  • «Акцепт» - полное и безоговорочное принятие Пользователем условий Соглашения, совершенное путем начала использования Сервиса.
  • «Сервис» - часть Программного комплекса, к которой Пользователь получает доступ в соответствии с выбранным тарифом;
  • «Пользователь» - физическое лицо, использующее Сервис;
  • «Регистрация» - порядок действий для получения доступа к Сервису;
  • «Персональные данные» – сведения, относящиеся к определенному или определяемому на их основании субъекту персональных данных, зафиксированные на электронном, бумажном и (или) ином материальном носителе;
  • «Субъект персональных данных» – физическое лицо, к которому относятся персональные данные.

1. Предмет

1.1. Предметом настоящего Соглашения являются услуги по предоставлению Пользователю доступа к информации, размещенной на Сервисе полученной из общедоступных источников, на возмездной/безвозмездной основе на условиях, определенных в настоящем Соглашении.

1.2. Все размещенные на данном Сервисе сведения получены из общедоступных государственных и иных информационных ресурсов, а также на основании Договоров, носят исключительно информационный характер и не являются исчерпывающими. Сервис предоставляет данные для Пользователя исключительно в объеме, полученном из первоисточника.

1.3. Оператор вправе размещать на Сервисе любые информационные и/или рекламные материалы и ссылки.

2. Общие положения

Воспользовавшись Сервисом Оператора, вы подтверждаете, что:

2.1. Ознакомились с условиями настоящего Соглашения в полном объеме до начала использования Сервиса.

2.2. Начало использования Сервиса в любой форме означает, что вы принимаете все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с вашей стороны и обязуетесь их соблюдать. Использование Сервиса на иных условиях не допускается.

2.3. В случае несогласия с условиями Соглашения, вам следует незамедлительно прекратить любое использование Сервиса.

2.4. Соглашение (в том числе любая из его частей) может быть изменено Оператором без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сервисе либо доведения до сведения Пользователя в иной удобной форме, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

3. Права пользователя

Пользователь вправе:

3.1. Круглосуточно получать доступ к Сервису, за исключением времени проведения профилактических и иных работ, при недоступности источников или случаев, не зависящих от Оператора.

3.2. Круглосуточно иметь доступ к общедоступным персональным данным Субъекта, полученным из открытых информационных ресурсов при условии наличия у Пользователя письменного согласия Субъекта персональных данных на сбор и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством РУз.

3.3. При обнаружении ошибок в работе Сервиса или в размещенной на нем информации при наличии подтверждающих документов, сообщать об этом Оператору по адресу, указанному в реквизитах или Службе поддержки Сервиса.

3.4. Вносить предложения по усовершенствованию работы Сервиса.

4.Обязательства пользователя

Пользователь принимает на себя следующие обязательства:

4.1. Ознакомиться с пользовательской документацией к Сервису и соблюдать ее предписания;

4.2. Регулярно знакомиться с условиями Соглашения на предмет его изменения и (или) дополнения. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нём. Продолжение использования Сервиса Пользователем означает принятие изменений и дополнений, внесенных в настоящее Соглашение;

4.3. Не использовать Сервис, базы данных и информацию Сервиса для создания производных от них произведений, не использовать такие производные без письменного согласия Оператора, не повторять и не копировать Сервис и отдельные его элементы;

4.4. Не нарушать работоспособность Сервиса;

4.5. Не продавать и не переуступать третьим лицам права и обязанности, предусмотренные Соглашением, включая право пользования Сервисом. В случае нарушения данного обязательства, Пользователь в полном объеме несет ответственность за действия таких третьих лиц, совершенные с использованием Сервиса, а также за ущерб, причиненный такими третьими лицами Сервису;

4.6. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения. Выбранные Пользователем логин и пароль являются необходимой и достаточной информацией для доступа Пользователя на Сервис.

4.7. Пользователю запрещено проведение и/или поручение научно-технических исследований, экспертиз, изучения, анализа алгоритма и структуры работы Сервиса без письменного согласия Оператора и/или решения суда. Нарушение настоящего пункта расценивается как неправомерный доступ и посягательство на объект интеллектуальной собственности.

4.8. Пользователю запрещены сбор и обработка персональных данных Субъекта персональных данных (физических лиц) при отсутствии письменного согласия Субъекта персональных данных на сбор и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

4.9. Пользователю запрещено использовать информацию о персональных данных Субъекта персональных данных (физических лиц) в целях причинения имущественного и (или) морального вреда, ограничения реализации прав и свобод, гарантированных законами Республики Узбекистан.

5. Права Оператора

Оператор вправе:

5.1. в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя;

5.2. передать права и обязанности по Соглашению третьим лицам без согласия Пользователя;

5.3. вправе приостановить исполнение своих обязательств по Соглашению либо отказаться от исполнения Соглашения в случаях:

5.4. если Пользователь совершает действия, которые Оператор, исключительно по своему усмотрению квалифицирует как невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение Пользователем обязательств, регламентированных Соглашением, в том числе нарушение прав Оператора и иных Пользователей Сервиса;

  • - в случае отсутствия или недостаточности средств Пользователя, необходимых для оплаты за предоставление права пользования Сервисом;
  • - если действия Пользователя приводят к компьютерным инцидентам;
  • - в иных случаях, которые Оператор, исключительно по своему усмотрению квалифицирует как действия Пользователя, влекущие и (или) могущие повлечь невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение Пользователем обязательств, регламентированных Соглашением, возможные (потенциальные) убытки и (или) риски и (или) угрозу их причинения и (или) возникновения для Оператора и/или третьих лиц.
  • - ограничить доступ к любой информации на Сервисе;
  • - уведомлять Пользователя об акциях и предоставленных бонусах по электронной почте Пользователя, указанной при регистрации;
  • - размещать на Сервисе информацию, носящую рекламный характер. Порядок, форма и объём рекламы, размещаемой Оператора на Сервисе, могут меняться без отдельного уведомления Пользователя.

6. Обязательства Оператора

Оператор принимает на себя следующие обязательства:

6.1. поддерживать работоспособность Сервиса за исключением случаев проведения необходимых технических работ, при недоступности источников или случаев, не зависящих от воли Оператора;

6.2. уведомлять Пользователя о внесении изменений в работе Сервиса, об изменении в тарифном плане, а также о появлении новых услуг и продуктов Сервиса путём размещения информации на Сервисе и/или иным способом.

7. Условия и стоимость использования сервиса

7.1. Сервис предоставляется Пользователю на условиях согласно Приложения №1.

7.2. Оплата за пользование Сервисом осуществляется в безналичном порядке любым из способов, предложенных Сервисом.

7.3. В случае ограничения или прекращения работы Сервиса по техническим или иным причинам, не зависящим от воли Оператора, сумма оплаты не подлежит возврату.

8. Ответственность сторон

8.1. Пользователь осознаёт и безоговорочно принимает, что предоставленная Сервисом информация носит исключительно информативный и рекомендательный характер.

8.2. Оператор не несёт ответственности за действия, осуществляемые Пользователем на основе его субъективного восприятия предоставленной информации.

8.3. Оператор не рассматривает какие-либо претензии Пользователя по информации полученной на условиях настоящего Соглашения.

8.4. Пользование Сервисом предоставляется на условиях «как есть» и по принципу «имеется в наличии» в том виде, в котором оно доступно на момент оказания, без каких-либо прямых или косвенных гарантий. Виды, особенности, основные свойства, объем, количество и (или) комплектность и иные условия предоставления информации, а также формат представления определяются Оператором. Пользователь получает информацию добровольно (по собственному усмотрению), с условием полного принятия на себя всех рисков и последствий.

8.5. Оператор не несет ответственности за причинение убытков, включая реальный, косвенный, случайный, неумышленный ущерб, упущенную выгоду, вред чести, достоинству или деловой репутации, потерю данных или за причинение любых других убытков Пользователю и/или третьим лицам, в т.ч. которые возникли при использовании или невозможности использования Сервиса, или понесенных в результате ошибок, перерывов, дефектов, задержек в работе, изменения функций Сервиса, или передачи и (или) потери данных.

8.6. Пользователь несет единоличную ответственность за получение персональных данных Субъекта персональных данных (физических лиц) при отсутствии письменного согласия Субъекта персональных данных на сбор и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

9. Согласие на сбор, обработку персональных данных

9.1. В соответствии с законодательством, регламентирующим отношения, связанные со сбором, обработкой Персональных данных при совершении Пользователем Акцепта, в порядке, определенном Пользовательским соглашением, Пользователь дает безусловное согласие Оператору и Третьим лицам на Сбор, Обработку, трансграничную передачу (при необходимости) Персональных данных Пользователя, не противоречащими законодательству РУз способами.

9.2. Пользователь гарантирует, что при получении персональных данных Субъекта персональных данных (физических лиц) Пользователем получено письменное согласие Субъекта персональных данных в соответствии с законодательством Республики Узбекистан о защите персональных данных.

9.3. Пользователь несет полную единоличную ответственность за отсутствие письменного согласия Субъекта персональных данных при получении персональных данных физических лиц.

10. Интеллектуальные права

10.1. Оператор сохраняет исключительные права на Сервис, включая, но не ограничиваясь, доменное имя, размещенный на Сервисе логотип, базы данных, все технические разработки и т.д..

10.2. Соглашение не означает передачу Пользователю никаких прав на программы, базы данных и других прав на интеллектуальную собственность Оператора Сервиса, за исключением явно перечисленных в настоящем Соглашении или принадлежащих Пользователю в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

10.3. Иные права Оператора защищены законодательством Республики Узбекистан и международными соглашениями об авторских правах, а также другими законами и соглашениями, регулирующими отношения, которые могут возникнуть в отношении прав на интеллектуальную собственность.

11. Обязательства непреодолимой силы (форс-мажор)

11.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение, или ненадлежащее исполнение обязательства, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла предвидеть или предотвратить.

11.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются: наводнение, пожар, землетрясение, стихийные явления, аварии/сбои на сетях связи, разрушения зданий, сооружений и любых установок, сетей, телекоммуникационного оборудования, эпидемия, война или военные действия, а также решения органов государственной власти или управления.

11.3. В случаях наступления обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения Стороной обязательств по Соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия. Если наступившие обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более 3 (трех) месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для определения приемлемых альтернативных способов исполнения Соглашения, или обязательства Сторон прекращаются невозможностью исполнения (за исключением денежных обязательств) с момента возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

12. Разрешение споров

12.1. Досудебное урегулирование спора осуществляется путем переговоров и предъявления претензий и является обязательным.

12.2. Получатель претензии в течение 10 рабочих дней со дня её получения, письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения претензии.

12.3. При невозможности разрешить спор в досудебном порядке, любая из сторон вправе обратиться за защитой своих прав в судебные органы. Все споры разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Узбекистан в суде г. Ташкент.

13. Заключительные положения

13.1. Соглашение, а также все правоотношения, возникающие в связи с исполнением Соглашения, регулируются и подлежат толкованию в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

13.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента начала использования Пользователем Сервиса, независимо от факта регистрации или авторизации Пользователя и действует до размещения на Сервисе официального извещения об отзыве Соглашения.